Постановление правительства рф 765 07.07 1999. О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы в фонд социального страхования российской федерации. I. общие положения

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами.

2. Установить, что подпункт "з" пункта 4 1 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (в редакции настоящего постановления), применяется с 1 марта 2019 г., пункт 4 2 указанного Положения (в редакции настоящего постановления) применяется по истечении 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д. Медведев

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами

1. В Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34, ст. 3680; 2016, N 1, ст. 244):

а) подпункт "д 1 " пункта 26 изложить в следующей редакции:

"д 1) реестр собственников помещений в многоквартирном доме, ведение которого предусмотрено частью 3 1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также составленный с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных список лиц, использующих общее имущество на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме);";

б) в пункте 27 слова "техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом" заменить словами "техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, вносить в такие документы необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом".

2. В Правилах осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 21, ст. 2652; 2016, N 1, ст. 244; 2018, N 15, ст. 2113):

а) в пункте 4:

подпункт "а" после слов "предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491," дополнить словами "ключей от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им (далее - техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование),";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) ведение реестра собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 3 1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, сбор, обновление и хранение информации о нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), включая ведение актуальных списков в электронном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;";

абзац седьмой подпункта "д" после слов "коммунальной услуги соответствующего вида" дополнить словами "и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме";

в абзаце четвертом подпункта "ж" слова "ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида" заменить словами "энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме";

б) в наименовании раздела V слова "документов, связанных с управлением этим домом" заменить словами "связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования";

в) в пункте 19 слова ", иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом" заменить словами "и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование";

г) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. В случае отсутствия у ранее управлявшей многоквартирным домом организации одного или нескольких документов, входящих в состав технической документации на многоквартирный дом, и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования такая организация обязана в течение 3 месяцев со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил, принять меры к их восстановлению и в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, передать их по отдельному акту приема-передачи организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления этим домом.";

д) пункт 22 после слов "иных связанных с управлением этим домом документов" дополнить словами ", технических средств и оборудования";

е) пункт 23 после слов "иных связанных с управлением этим домом документов," дополнить словами "технических средств и оборудования";

ж) абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:

"25. Управляющая организация в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, а также в случае, если действие лицензии прекращено или лицензия аннулирована, передает лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, по отдельному акту приема-передачи техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, технические средства и оборудование, а также документы и информацию, указанные в подпунктах "д" и "д 1 " пункта 18 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 124, пункте 56 1 и подпункте "б" пункта 57 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354.".

3. В пункте 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 25, ст. 3156; 2017, N 38, ст. 5628; N 41, ст. 5965):

а) подпункт "а" дополнить абзацами следующего содержания:

"обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;

порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

б) дополнить подпунктом "а 1 " следующего содержания:

"а 1) требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";".

4. В Положении о главном государственном жилищном инспекторе Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2014 г. N 927 "О главном государственном жилищном инспекторе Российской Федерации и порядке согласования назначения на должность и освобождения от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 38, ст. 5068):

а) пункт 4 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) обеспечение направления высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации) представления об освобождении от должности руководителя органа государственного жилищного надзора.";

б) в пункте 5:

в подпункте "е" слова "(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации)" исключить;

дополнить подпунктами "п" и "р" следующего содержания:

"п) издает в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации приказы (распоряжения) о назначении внеплановой проверки для ее проведения органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов Российской Федерации уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) по форме, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

р) направляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, представление об освобождении от должности руководителя органа государственного жилищного надзора.".

5. В Положении о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6074; 2016, N 1, ст. 244):

а) в пункте 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3. Лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1-6 1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования:";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) соблюдение требований, предусмотренных частью 3 1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации;";

дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) соблюдение требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.";

б) второе предложение пункта 4 исключить;

в) дополнить пунктами 4 1 и 4 2 следующего содержания:

"4 1 . К грубым нарушениям лицензионных требований относятся:

а) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, повлекшее причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью граждан, которое подтверждено вступившим в законную силу решением суда;

б) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, в части непроведения лицензиатом испытаний на прочность и плотность (гидравлических испытаний) узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления, выполняемых в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах;

в) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, в части незаключения в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров о выполнении работ в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в соответствии с требованиями, установленными Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования", выполнении работ по эксплуатации, в том числе по обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах", за исключением случая выполнения работ по эксплуатации, в том числе по обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, управляющими организациями самостоятельно в соответствии с требованиями, установленными Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах";

г) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части незаключения лицензиатом в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров с ресурсоснабжающими организациями в целях приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;

д) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещения в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и (или) приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от факта последующей оплаты указанной задолженности лицензиатом;

е) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части отказа от передачи, осуществляемой в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им (далее - техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование), принявшим на себя обязательства по управлению многоквартирным домом управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме, либо уклонение от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования указанным лицам, либо нарушение предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка и сроков передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования;

ж) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения, в части непрекращения лицензиатом деятельности по управлению многоквартирным домом в течение 3 дней со дня исключения сведений о таком доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, за исключением осуществления такой деятельности в соответствии с положениями части 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации;

з) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части нарушения лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания, предусмотренных пунктом 13 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами".

4 2 . При повторном совершении лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, грубых нарушений лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д" и "з" пункта 4 1 настоящего Положения, из реестра лицензий субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 5 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат исключению сведения о многоквартирном доме или многоквартирных домах, в отношении которых такие грубые нарушения лицензионных требований совершены.

При повторном совершении лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, грубых нарушений лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в", "е", "ж" пункта 4 1 настоящего Положения, из реестра лицензий субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 5 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат исключению сведения обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению.";

г) подпункт "д" пункта 5 признать утратившим силу;

д) пункты 8 и 9 после слов "о предоставлении лицензии и документах," дополнить словами "а также проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения,";

е) второе предложение пункта 13 после слов "лицензионных требований" дополнить словами ", в том числе грубых нарушений лицензионных требований,";

ж) пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:

"17. Заявление о продлении срока действия лицензии подается в лицензирующий орган не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении срока действия лицензии принимается лицензирующим органом при условии, что в результате проверки лицензиата установлено соблюдение срока подачи заявления о продлении срока действия лицензии, его соответствие лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1-6 1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также отсутствие грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в"-"д" пункта 4 1 настоящего Положения, и неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения указанной проверки. Срок проведения такой проверки не может превышать 30 календарных дней.

18. Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган не позднее 15 рабочих дней со дня наступления случая, являющегося основанием для переоформления лицензии в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".".

6. Абзац третий подпункта "к" пункта 4 изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2018 г. N 331 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 15, ст. 2113), дополнить словами ", в пешей доступности от указанных многоквартирных домов. При этом для целей настоящих Правил под пешей доступностью понимается расстояние не более 3 километров, преодолеваемое пешком".

Постановление Правительства РФ от 7 июля 1999 г. N 765
"О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации"

Во исполнение Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2209) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, и ввести его в действие с 1 июля 1999 г.

2. Фонду социального страхования Российской Федерации по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации давать в необходимых случаях разъяснения по вопросам, связанным с применением перечня , утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.

Перечень
выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 7 июля 1999 г. N 765)

1. Выходное пособие при прекращении трудового договора (контракта), денежная компенсация за неиспользованный отпуск, а также сохраняемая в соответствии с законодательством Российской Федерации средняя заработная плата на период трудоустройства работникам, высвобождаемым в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата или ликвидацией организации.

2. Государственные пособия гражданам, имеющим детей, пособия по временной нетрудоспособности, социальное пособие на погребение, пенсии, доплаты к пенсиям и иные социальные выплаты, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, а также бюджетов всех уровней.

3. Компенсации и льготы, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", исключая доплаты до размера прежнего заработка при переводе работников по медицинским показаниям на нижеоплачиваемую работу, оплату дополнительного отпуска .

4. Суммы, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в возмещение вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей.

5. Компенсация, выплачиваемая работнику (одному из родителей, родственнику или опекуну, фактически осуществляющему уход за ребенком), находящемуся в соответствии с законодательством Российской Федерации в отпуске по уходу за ребенком.

6. Суммы, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в возмещение вреда, причиненного здоровью и имуществу работников вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7. Материальная помощь, оказываемая работникам в связи с чрезвычайными обстоятельствами в целях возмещения вреда, причиненного здоровью и имуществу граждан, на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления, иностранных государств, а также правительственных и неправительственных межгосударственных организаций, созданных в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

8. Материальная помощь, оказываемая работникам в связи с постигшим их стихийным бедствием, пожаром, похищением имущества, увечьем, а также в связи со смертью работника или его близких родственников.

9. Единовременные выплаты работникам при увольнении в связи с выходом на государственную пенсию.

10. Суммы, выплачиваемые работникам в возмещение расходов, и иные компенсации (в том числе надбавки к компенсации взамен суточных), выплачиваемые им в пределах норм, установленных законодательством Российской Федерации, а также документально подтвержденные фактические расходы (сверх норм) по найму жилого помещения в связи со служебными командировками, переводом, приемом или направлением на работу в другую местность; стоимость рациона бесплатного питания, выдаваемого работникам в случаях и размерах, установленных законодательством Российской Федерации; суммы, выплачиваемые в возмещение дополнительных расходов, связанных с выполнением работниками трудовых обязанностей.

11. Стоимость выдаваемых работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной одежды, специальной обуви, других средств индивидуальной защиты, мыла, смывающих и обезвреживающих средств, молока или других равноценных пищевых продуктов, а также лечебно-профилактического питания, предоставляемого бесплатно по установленным нормам, или в соответствующих случаях денежное возмещение затрат по их приобретению.

12. Стоимость форменной одежды и обмундирования, выдаваемых работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатно или с частичной оплатой и остающихся в личном постоянном пользовании.

13. Стоимость льгот по проезду, предоставляемых отдельным категориям работников законодательством Российской Федерации.

14. Стоимость бесплатно предоставляемых (частично оплачиваемых) отдельным категориям работников в соответствии с законодательством Российской Федерации жилья, коммунальных услуг, топлива или соответствующее денежное возмещение.

15. Стоимость проезда работников к месту использования отпуска и обратно, оплачиваемого работодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Стоимость оплачиваемых работодателем путевок на санаторно-курортное лечение и отдых работников и членов их семей.

17. Стипендии, выплачиваемые учебными заведениями и работодателями учащимся (студентам, аспирантам) в период обучения с отрывом от производства.

18. Доходы по акциям и другие доходы, получаемые от участия работников в управлении собственностью организации (дивиденды, проценты, выплаты по долевым паям и т.д.).

19. Суммы страховых платежей (взносов), уплачиваемых работодателем по обязательному страхованию работников.

20. Суммы страховых платежей (взносов), уплачиваемых работодателем по договорам добровольного медицинского страхования работников, заключаемым на срок не менее одного года, договорам добровольного личного страхования, заключаемым исключительно на случай наступления смерти застрахованного или утраты застрахованным трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей, если указанные договоры не предусматривают страховых выплат застрахованным без наступления страхового случая.

21. Суммы страховых платежей (взносов), не превышающие в год 24-кратного минимального размера оплаты труда , установленного федеральным законом, уплачиваемые работодателем по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и договорам негосударственного пенсионного страхования, заключенным с негосударственными пенсионными фондами и страховыми организациями на срок не менее 5 лет и предусматривающим выплаты сумм в случаях установления застрахованному инвалидности и (или) достижения им пенсионного возраста, дающего право на установление государственной пенсии.

22. Вознаграждения, выплачиваемые гражданам по договорам гражданско-правового характера, а также по авторским договорам.

23. Средства избирательных фондов кандидатов, избираемых в федеральные органы государственной власти, представительные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, полученные и израсходованные на проведение избирательных кампаний, а также учтенные в установленном порядке; доходы, получаемые от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе; доходы, получаемые физическими лицами от избирательных комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний.

формы и порядок заполнения заявок о предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях, рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях, рыболовства в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биологических ресурсов;

ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ

БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов (далее - водные биоресурсы) в пользование.

2. Предоставление водных биоресурсов в пользование для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях, рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях, рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства) производится на основании решения, принимаемого Федеральным агентством по рыболовству.

3. Предоставление водных биоресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации осуществляется на основании решений:

Принимаемых территориальными органами Федерального агентства по рыболовству в отношении водных биоресурсов внутренних морских вод Российской Федерации, территориального моря Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;

Принимаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации.

4. Граждане и не находящиеся под контролем иностранного инвестора юридические лица или находящиеся под контролем иностранного инвестора юридические лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства", заинтересованные в предоставлении водных биоресурсов в пользование (далее - заявители) в случаях, указанных в пункте 2 настоящих Правил, обращаются в Федеральное агентство по рыболовству с заявкой, содержащей в отношении юридического лица сведения о ненахождении или нахождении заявителя под контролем иностранного инвестора, в том числе сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"). Формы и порядок заполнения заявок на предоставление водных биоресурсов в пользование для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях, рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях, рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства) утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

5. К заявке, предусмотренной пунктом 4 настоящих Правил, прилагаются:

Программа выполнения научно-исследовательских работ, разработанная заявителем, согласованная и утвержденная в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - программа);

Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных или арендованных орудий лова, используемых для добычи (вылова) водных биоресурсов, с указанием их технических характеристик, необходимых для выполнения программы (если добычу (вылов) водных биоресурсов планируется осуществлять без использования судов);

Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, подтверждающих наличие у заявителя оборудования, используемого в научно-исследовательских и контрольных целях и необходимого для выполнения программы;

План учебных и культурно-просветительских работ, разработанный заявителем, согласованный и утвержденный в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - план работ);

Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных или арендованных орудий лова, используемых для добычи (вылова) водных биоресурсов, с указанием их технических характеристик, необходимых для выполнения плана работ (если добычу (вылов) водных биоресурсов планируется осуществлять без использования судов);

Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов):

Свидетельство о праве собственности на судно - для судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 регистровых тонн;

Судовой билет - для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн;

Договор аренды - для арендованных судов;

В) для осуществления рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства):

Программа выполнения работ в области аквакультуры (рыбоводства), разработанная заявителем, согласованная и утвержденная в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - программа по рыбоводству);

Документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных или арендованных сооружений и (или) оборудования, используемых в целях аквакультуры (рыбоводства), если программой по рыбоводству предусмотрено осуществление искусственного воспроизводства водных биоресурсов или товарной аквакультуры (товарного рыбоводства);

Документ, обосновывающий проведение в установленном порядке мероприятий по акклиматизации водных биоресурсов, подготовленный научно-исследовательскими организациями, находящимися в ведении Федерального агентства по рыболовству, если программой по рыбоводству предусмотрено осуществление работ по акклиматизации водных биоресурсов.

5(1). Федеральное агентство по рыболовству в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 4 и настоящих Правил, запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной антимонопольной службе в отношении заявителя сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").

5(2). Федеральная антимонопольная служба в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса представляет в Федеральное агентство по рыболовству копию решения Федеральной антимонопольной службы, указанного в пункте 5(1) настоящих Правил, в форме, в которой поступил запрос.

6. Заявка, предусмотренная пунктом 4 пунктом 5 настоящих Правил, принимаются:

А) для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях - не позднее 1 августа года, предшествующего году осуществления указанного вида рыболовства;

Б) для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях в отношении:

Водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, - не позднее 15 октября года, предшествующего году осуществления указанного вида рыболовства;

Водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, - не позднее 3 месяцев до планируемого срока осуществления указанного вида рыболовства в соответствии с планом работ;

В) для осуществления рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства) - до 1 мая года, предшествующего году осуществления указанного вида рыболовства.

7. Заявка, предусмотренная пунктом 4 настоящих Правил, и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, не рассматриваются, если заявитель представил их несвоевременно.

8. Федеральное агентство по рыболовству в срок не более 30 дней с даты получения заявки, предусмотренной пунктом 4 подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил, рассматривает их и на основании программ формирует планы ресурсных исследований и государственного мониторинга водных биоресурсов.

План ресурсных исследований и государственного мониторинга водных биоресурсов, включающий выполнение работ во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также план ресурсных исследований и государственного мониторинга водных биоресурсов, включающий выполнение работ в Мировом океане за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации, утверждаются Федеральным агентством по рыболовству.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, указанные планы подлежат согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.

План ресурсных исследований и государственного мониторинга водных биоресурсов, включающий выполнение работ в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, а также во внутренних морских водах Российской Федерации, утверждается Федеральным агентством по рыболовству после согласования с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Проект этого плана направляется Федеральным агентством по рыболовству для согласования в указанные федеральные органы исполнительной власти не позднее чем за 3 месяца до начала года осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях.

Эти федеральные органы исполнительной власти согласовывают проекты указанных планов в срок не более чем 45 дней с даты получения и направляют их в Федеральное агентство по рыболовству.

Федеральное агентство по рыболовству в 2-недельный срок с даты утверждения в установленном порядке соответствующих планов принимает решение о предоставлении водных биоресурсов в пользование для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях с учетом заявок, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.

9. Федеральное агентство по рыболовству в срок не более 30 дней с даты получения заявок, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, и документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении водных биоресурсов в пользование для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях.

10. Федеральное агентство по рыболовству в срок не более 30 дней с даты получения заявок, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, и документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящих Правил, рассматривает их и с учетом рекомендаций научно-исследовательских организаций, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству, о целесообразности проведения и объемах работ в области аквакультуры (рыбоводства), осуществляет подготовку планов искусственного воспроизводства водных биоресурсов и утверждает их в установленном порядке.

Федеральное агентство по рыболовству принимает решение о предоставлении водных биоресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства) не позднее 30 дней до начала работ, указанных в программе по рыбоводству.

11. В принятии решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование может быть отказано в следующих случаях:

А) для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях:

Отсутствие квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления этого вида рыболовства в районе промысла, указанном в программе (в случае если заявитель планирует осуществлять рыболовство в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается);

Отсутствие у заявителя необходимого для выполнения программы количества судов или орудий лова, а также оборудования, используемого в научно-исследовательских и контрольных целях;

Несоответствие заявки программе;

Несоответствие планов, согласованных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, программе;

подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил документов и информации;

Б) для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях:

Отсутствие квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления этого вида рыболовства в районе промысла, указанном в плане работ (в случае если заявитель планирует осуществлять рыболовство в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается);

Отсутствие у заявителя необходимого для выполнения плана работ количества судов или орудий лова; отсутствие необходимых для выполнения программы по рыбоводству сооружений и оборудования, используемых в целях аквакультуры (рыбоводства);

Отсутствие оснований для заключения с заявителем договора об искусственном воспроизводстве водных биоресурсов в водных объектах рыбохозяйственного значения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если заявитель планирует осуществлять только искусственное воспроизводство водных биоресурсов);

Непредставление предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящих Правил документов и информации.

12. При отказе в принятии решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование Федеральное агентство по рыболовству информирует заявителя о своем решении в течение 15 дней после его принятия.

13. Заявители в случае, указанном в пункте 3 настоящих Правил, обращаются с заявкой на предоставление водных биоресурсов в пользование в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации:

А) в территориальные органы Федерального агентства по рыболовству - в отношении водных биоресурсов внутренних морских вод Российской Федерации, территориального моря Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;

Б) в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации.

14. Форма и порядок заполнения заявок, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, срок и порядок их рассмотрения утверждаются соответственно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Указанные заявки должны содержать сведения о добыче (вылове) водных биоресурсов за предыдущий год.

15. Заявки, предусмотренные пунктом 13 настоящих Правил, принимаются до 1 сентября года, предшествующего году осуществления соответствующего вида рыболовства.

15(1). Копии заявок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, направляются территориальными органами Федерального агентства по рыболовству в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок на предоставление водных биоресурсов в пользование в целях осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

абзаце втором пункта 3 настоящих Правил, в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, направляют копии таких решений в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 7 июля 1999 г. N 765 "О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования

Российской Федерации"

Во исполнение Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2209) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, и ввести его в действие с 1 июля 1999 г.

2. Фонду социального страхования Российской Федерации по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации давать в необходимых случаях разъяснения по вопросам, связанным с применением перечня, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.

Председатель Правительства С.Степашин

Российской Федерации

Перечень

выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования Российской

Федерации

1. Выходное пособие при прекращении трудового договора (контракта), денежная компенсация за неиспользованный отпуск, а также сохраняемая в соответствии с законодательством Российской Федерации средняя заработная плата на период трудоустройства работникам, высвобождаемым в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата или ликвидацией организации.

2. Государственные пособия гражданам, имеющим детей, пособия по временной

нетрудоспособности, социальное пособие на погребение, пенсии, доплаты к пенсиям и иные социальные выплаты, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, а также бюджетов всех уровней.

3. Компенсации и льготы, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", исключая доплаты до размера прежнего заработка при переводе работников по медицинским показаниям на нижеоплачиваемую работу, оплату дополнительного отпуска.

4. Суммы, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в

возмещение вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей.

5. Компенсация, выплачиваемая работнику (одному из родителей, родственнику или опекуну, фактически осуществляющему уход за ребенком), находящемуся в соответствии с законодательством Российской Федерации в отпуске по уходу за ребенком.

6. Суммы, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в

возмещение вреда, причиненного здоровью и имуществу работников вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7. Материальная помощь, оказываемая работникам в связи с чрезвычайными обстоятельствами в целях возмещения вреда, причиненного здоровью и имуществу граждан, на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления, иностранных государств, а также правительственных и неправительственных межгосударственных организаций, созданных в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

8. Материальная помощь, оказываемая работникам в связи с постигшим их стихийным бедствием, пожаром, похищением имущества, увечьем, а также в связи со смертью работника или его близких родственников.

9. Единовременные выплаты работникам при увольнении в связи с выходом на государственную

10. Суммы, выплачиваемые работникам в возмещение расходов, и иные компенсации (в том числе надбавки к компенсации взамен суточных), выплачиваемые им в пределах норм, установленных законодательством Российской Федерации, а также документально подтвержденные фактические расходы (сверх норм) по найму жилого помещения в связи со служебными командировками, переводом, приемом или направлением на работу в другую местность, стоимость рациона бесплатного питания, выдаваемого работникам в случаях и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, суммы, выплачиваемые в возмещение дополнительных расходов, связанных с выполнением работниками трудовых обязанностей.

11. Стоимость выдаваемых работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной одежды, специальной обуви, других средств индивидуальной защиты, мыла, смывающих и обезвреживающих средств, молока или других равноценных пищевых продуктов, а также лечебнопрофилактического питания, предоставляемого бесплатно по установленным нормам, или в соответствующих случаях денежное возмещение затрат по их приобретению.

12. Стоимость форменной одежды и обмундирования, выдаваемых работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатно или с частичной оплатой и остающихся в личном постоянном пользовании.

13. Стоимость льгот по проезду, предоставляемых отдельным категориям работников законодательством Российской Федерации.

14. Стоимость бесплатно предоставляемых (частично оплачиваемых) отдельным категориям работников в соответствии с законодательством Российской Федерации жилья, коммунальных услуг, топлива или соответствующее денежное возмещение.

15. Стоимость проезда работников к месту использования отпуска и обратно, оплачиваемого работодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Стоимость оплачиваемых работодателем путевок на санаторно-курортное лечение и отдых работников и членов их семей.

17. Стипендии, выплачиваемые учебными заведениями и работодателями учащимся (студентам, аспирантам) в период обучения с отрывом от производства.

18. Доходы по акциям и другие доходы, получаемые от участия работников в управлении собственностью организации (дивиденды, проценты, выплаты по долевым паям и т.д.).

19. Суммы страховых платежей (взносов), уплачиваемых работодателем по обязательному страхованию работников.

20. Суммы страховых платежей (взносов), уплачиваемых работодателем по договорам добровольного медицинского страхования работников, заключаемым на срок не менее одного года, договорам добровольного личного страхования, заключаемым исключительно на случай наступления смерти застрахованного или утраты застрахованным трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей, если указанные договоры не предусматривают страховых выплат застрахованным без наступления страхового случая.

21. Суммы страховых платежей (взносов), не превышающие в год 24-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, уплачиваемые работодателем по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и договорам негосударственного пенсионного страхования, заключенным с негосударственными пенсионными фондами и страховыми организациями на срок не менее 5 лет и предусматривающим выплаты сумм в случаях установления застрахованному инвалидности и (или) достижения им пенсионного возраста, дающего право на установление государственной пенсии.

22. Вознаграждения, выплачиваемые гражданам по договорам гражданско-правового характера, а также по авторским договорам.

23. Средства избирательных фондов кандидатов, избираемых в федеральные органы государственной власти, представительные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, полученные и израсходованные на проведение избирательных кампаний, а также учтенные в установленном порядке, доходы, получаемые от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе, доходы, получаемые физическими лицами от избирательных комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Перечня сил и средств постоянной готовности Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 апреля 2013 года N 242 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.04.2013);
(Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.02.2014);
.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" , постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 N 1359 "О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях поддержания в постоянной готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года N 115 .

постановляет:

1. Утвердить Перечень сил и средств постоянной готовности Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению.

2. Установить, что в состав сил и средств Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Санкт-Петербургская подсистема) входят аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, пожарно-спасательные подразделения, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом с учетом проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Администрациям районов Санкт-Петербурга:

3.1. В месячный срок уточнить сведения о наличии аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на подведомственной территории.

3.2. Обеспечить своевременный сбор, учет и представление данных о силах и средствах постоянной готовности районного звена в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС РФ по г.Санкт-Петербургу).

4. Предложить ГУ МЧС РФ по г.Санкт-Петербургу обеспечить автоматизированный учет, хранение и обновление данных о силах и средствах постоянной готовности Санкт-Петербургской подсистемы.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2018 года N 504 .

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

8. Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Курортный лесопарк";

Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие "Центр";

Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие "Путь";

Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное специализированное предприятие "Петродворцовое";

Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное специализированное предприятие "Курортное";

акционерное общество "Гражданское";

открытое акционерное общество "Автодор Санкт-Петербург";

открытое акционерное общество "Коломяжское".
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2018 года N 504)

Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Перечня сил и средств постоянной готовности Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (с изменениями на 21 июня 2018 года)

Название документа: Об утверждении Перечня сил и средств постоянной готовности Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (с изменениями на 21 июня 2018 года)
Номер документа: 765
Вид документа: Постановление Правительства Санкт-Петербурга
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Статус: Действующий
Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 26, 13.07.2009

Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 28.08.2009

Дата принятия: 30 июня 2009
Дата начала действия: 24 июля 2009
Дата редакции: 21 июня 2018


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: